КО. ЛТД Сямен Кинграй Индустриал&Течнологы

          Китай самый профессиональный поставщика решений газа

          Газовая горелка, мотор ББК, газовый нагреватель, инициатор воспламенения газа

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD

хорошее качество Мотор Ротиссерие гриля ББК для сбываний
хорошее качество Мотор Ротиссерие гриля ББК для сбываний
Очень профессиональная компания с хорошим обслуживанием и трудной работой после продажи объединяется в команду. Я думаю что будет моим самым лучшим опытом в экспортировать продукты от фарфора.

—— becky

Как старый клиент, я доверяю вашим продуктам и компаниям очень много. Во время сотрудничества, г-н Ло также обеспечил меня с много профессиональной помощью.

—— Даниил

Кинграй приносит большое подспорье к нашей работе, ваша продукция горелки ббк очень профессиональна и точна. Спасибо ваши профессионализм и страсть.

—— Давид

Оставьте нам сообщение

Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD

1 2 3 4 5
Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD
ОФИС КИНГРАИ

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : КИНГРАИ/ГАСРАИСТЭХ
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 1500000-3000000
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. ЛТД Сямен Кинграй Индустриал&Течнологы специализирует в промышленном и коммерчески поставщике решения газа. мы регистрировали наши собственные бренды КИНГРАИ и ГАСРАИСТЭХ постоянн совершаемые для того чтобы обеспечить качественные продучты мира самые лучшие. мы в месторождениях газа для больше чем 15 лет, наши продукты постоянн расширяют и модернизируют. мы всегда держим вверх с временами.

 

Наш вид продукции от коммерчески цели к промышленной пользе. категория коммерчески горелки которые широко использовали в горелках гриля ббк, горелках оборудования кухни как части и расширяют к аксессуарам гриля ббк как регулятор зажигания газа, предохранительный клапан, ббк едет на автомобиле, протыкальники и полная поставка набора, етк. для промышленной пользы горелки литого железа для печи газа печи пекарни еды, покрытия порошка леча печь, перчаток латекса, всех видов медицинских перчаток топление и засыхание, и также полностью промышленного аутомкатик поставщика решения топления, етк. Фуртерморе, мы также расширяем наше дело для того чтобы наполнить газом на открытом воздухе & крытые подогреватели путем использование плит далекой керамики ультракрасных которые смогите сохранить энергию газа 30-50% которая значительно защитите нашу окружающую среду. в адитион к этому, мы также поставляем части аксессуаров газа которые прикрепляются в вышеуказанные главные продукты.

 

Мы постоянн держим вверх с временами и начинаем новаторское и инициативные действия. Если вы имеете любые вопросы, то пожалуйста советуйте с нами во времени и мы ответим вы немедленно. Мы можем подгонять потребности клиента согласно потребностям. Мы надеемся работать совместно для создания светлого будущего. Помочь вам помочь мне!

Контактная информация
Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD

Контактное лицо: Mr. David Luo

Телефон: 86-180-5982-3065

Факс: 86-592-7621257

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD

          China Most Professional Of Gas Solutions Provider

          Gas Burner, BBQ Motor, Gas Heater, Gas Igniter

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD

Good quality BBQ Grill Rotisserie Motor for sales
Good quality BBQ Grill Rotisserie Motor for sales
Very professional company with good service and hard working after sale teams. I think it will be my best experience in exporting products from china.

—— Becky

As an old customer, I trust your products and companies very much. During the cooperation, Mr. Luo also provided me with a lot of professional help.

—— Daniel

Kingray brings great help to our work , your bbq burner production is very professional and precise. Thanks to your professionalism and passion.

—— David

I'm Online Chat Now

Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD

1 2 3 4 5
Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : KINGRAY / GASRAYSTEH
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : 1500000-3000000
Year Established : 2006
Export p.c : 80% - 90%

Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD is specializing in industrial and commercial gas solution provider. we have registered our own brands KINGRAY and GASRAYSTEH Constantly committed to provide world's best quality products. we have been in gas fields for more than 15 years, Our products are constantly expanding and upgrading. we always keep up with the times.

 

Our products range from commercial purpose to industrial use. the catagory are commercial burners that widely used in bbq grill burners, kitchen equipment burners as parts and expands to bbq grill accessories like gas ignition controller, safety valve, bbq motors, skewers and full kit supply, etc. for industrial use are cast iron burners for gas oven of food bakery oven, powder coating curing oven, latex gloves, all kinds of medical gloves the heating and drying, and also full industrial automcatic heating solution provider, etc. Furthermore, we also expand our business to gas outdoor & indoor heaters by using far ceramics infrared plates that can save 30-50% gas energy that greatly protect our environment. in adition to this, we also supply the gas accessories parts that attach to the above main products.

 

We constantly keep up with The Times and develop innovative and enterprising spirit. If you have any questions, please consult us in time and we will reply you immediately. We can customize the customer's needs according to the needs.We hope to work together to create a bright future. To help you is to help me!

Contact Details
Xiamen Kingray Industrial&Technology CO. LTD

Contact Person: Mr. David Luo

Tel: 86-180-5982-3065

Fax: 86-592-7621257

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)